АМКОДОР 6641

КАТОК СТАТИЧЕСКИЙ ПНЕВМОШИННЫЙ САМОХОДНЫЙ

Обзор серии

Катки дорожные являются одной из основных продукций холдинга «АМКОДОР». Предприятиями холдинга — ЗАО «Амкодор — Пинск» и ООО «Амкодор — Можа» выпускаются катки для уплотнения грунтовых и асфальтобетонных покрытий. В отрасли дорожного строительства технологический процесс уплотнения асфальтобетонных, грунтовых и щебеночных покрытий фактически является главной операцией, обеспечивающей их прочность, надежность и долговечность. При производстве этой техники в компании уделяется большое внимание созданию комфортных условий для работы машиниста катка с соблюдением действующих санитарных норм. Это достигается применением современных отделочных, шумо и виброизолирующих материалов, сидений со всеми требуемыми регулировками, амортизаторов для виброизоляции кабины. По шумовым и вибрационным показателям все катки дорожные самоходныесоответствуют регламентируемым параметрам.

Типоразмерный ряд массой 2,7т. представлен катками вибрационными самоходными двухвальцовыми АМКОДОР 6223В, 6223Е и 6223С. Используется эта техника при уплотнении оснований различных видов, в том числе асфальтобетонных покрытий, при выполнении строительных работ небольших объемов, укатки тротуаров, велосипедных дорожек и т.п. С успехом применяют катки при ремонтных работах, при ямочном ремонте покрытий из асфальтобетона, уплотнении оснований для спортивных площадок, под тротуарную плитку или газоны.

Представлено семейство катков асфальтовых унифицированных массой 9…10 т видами: комбинированный АМКОДОР 6632, двухвальцовый АМКОДОР 6622В и пневмошинный АМКОДОР 6641. Применяются катки для уплотнения различных типов оснований, в том числе гравийных, шлаковых, щебеночных; при ремонте и строительстве автомобильных дорог всех категорий, асфальтобетонных покрытий промышленных площадок и аэродромов. Наличие двухамплитудной вибрации с увеличенной вынуждающей силой, которую имеет каток вибрационный, значительно расширяет область применения катка при уплотнении всех слоев дорожных покрытий из разных материалов при различных толщинах слоя. Пневмошинные катки способны выявлять и ликвидировать не уплотненные места в асфальтобетонном слое. Катки особенно хороши, когда их используют непосредственно за асфальтоукладчиком, перед двухвальцовыми катками.

Помимо асфальтовых катков холдинг «АМКОДОР» производит катки грунтовые массой 12,1…16 т.— АМКОДОР 6712В, АМКОДОР 6811. Катки оборудованы прибором степени уплотнения грунта. Возможна установка на них съемного кулачкового бандажа. Предназначен каток дорожный вибрационный для укрепленных грунтов, уплотнения дорожных оснований, щебеночно и гравийно-песчаных смесей при возведении насыпей железных и автомобильных дорог, при строительстве дамб, плотин, аэродромных площадок и других земляных сооружений, послойного уплотнения песчаных, крупнообломочных, несвязных грунтов. Глубина уплотнения (активной зоны) составляет: по грунту пылевидных пород — 0,35…0,5 м; по песку и гравию — 0,5…0,7 м; по грунту скальных пород — 0,9…1,5 м, на уплотнении глины, используя съемный кулачковый бандаж— 0,3…0,6 м.

В целях безопасности на катках предусмотрена блокировка запуска двигателя, если рычаг управления ходом не установлен в нейтральное положение, катки оборудованы тремя тормозными системами: рабочей, резервной и стояночной, функционирующими друг от друга независимо. Все тормозные системы управляются с рабочего места оператора. Все катки, как и каток грунтовый вибрационный, обеспечивают легкий доступ к обслуживанию двигателя, гидроузлов и хороший доступ к точкам смазки и фильтрам, что облегчает работу оператора и обеспечивает надежность выполнения работ.

Технические характеристики

ТипСтатический пневмошинный самоходный
Эксплуатационная масса, кгБез балласта- 8000
С балластом-9600
Тип рабочего органаДва пневмошинных моста
Ширина уплотняемой полосы, мм1800
Количество колес3+4
Колесная формула7х4
Шина11.00-20 гладкая
Давление в шинах, MПа0.3-0.6
ДизельД-243
Система охлажденияВодяная
Мощность номинальная59.6 кВт (81 л.с.) при 2200 об/мин
Подача воды в системе смачиванияСамотеком с 2-мя электроуправляемыми запорными вентилями
Вместимость водяных баков, л900
Количество скребковПо два на каждый валец и мост
Тип рулевого управленияПередний поворотный мост
Наименьший радиус поворота по наружному контуру наружного следа, мм6500
Привод ходаГидрообъемный
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
рабочая0-9.6/0-9.6 
транспортная0-19.2/0-19.2
Рабочая тормозная системаЗамкнутый контур гидрообъемного привода хода
Стояночная тормозная системаМногодисковый постоянно замкнутый тормозной механизм  в «масле» с гидравлическим растормаживанием, встроенный в гидромоторы хода
Длина, мм4610 (с балластом)
Ширина, мм2220
Высота, мм3490
Высота по кабине (без проблескового маяка), мм3315

Translate »