АМКОДОР 2662

Форвардеры АМКОДОР 2662 и АМКОДОР 2662-01 предназначены для сбора, погрузки и транспортировки по территории лесосек, волокам и лесовозным дорогам сортиментов и других круглых лесоматериалов, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, операций сортировки и складирования древесины.

Обзор серии

Форвардеры АМКОДОР 2662 и АМКОДОР 2662-01 предназначены для сбора, погрузки и транспортировки по территории лесосек, волокам и лесовозным дорогам сортиментов и других круглых лесоматериалов, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, операций сортировки и складирования древесины.

Машины грузоподъемностью 14 тонн способны за один рейс перевозить до 16 кубических метров лесоматериала. Благодаря гидромеханической трансмиссии машины способны перемещаться на значительные расстояния своим ходом на скорости до 28 км/час, что позволяет последним рейсом самостоятельно доставить груз на склад лесоперерабатывающего предприятия.

Форвардер АМКОДОР 2662-01 оснащен передним отвалом.

Освещение рабочей зоны в темное время суток осуществляется при помощи установленных на крыше кабины 12 фар с галогенными лампами.

Для облегчения запуска дизеля при низких температурах окружающей среды машина оснащена автономным предпусковым подогревателем двигателя EBERSPEHER (Германия).

Комфортный температурный режим работы оператора обеспечивается установленным кондиционером.

Для повышения проходимости по заболоченной местности и снежному покрову рекомендуется дополнительная установка гусениц и цепей противоскольжения.

Грузоподъемность, кг14000 
Длина грузового отсека, мм4950
МанипуляторKESLA 701 или KESLA 702
Вылет стрелы манипулятора (KESLA 701/KESLA 702), мм8200/10300
Момент грузовой, кНм95
Грузоподъемность при максимальном вылете (KESLA 701/KESLA 702, без учета веса ротатора и захвата), кг840/500
Угол поворота в горизонтальной плоскости, °380
Диаметр охватываемого дерева грейфером, мм75...600
Площадь охвата, м²0.28
Ширина отвала, мм--
ДизельД-260.9S2
Мощность номинальная132 кВт (180 л.с.) при 2100 об/мин
Колесная формула6х6
ТрансмиссияГидромеханическая
Количество передач, вперед/назад04, 02
Направление движения впередВ сторону моторной полурамы
Максимальная скорость движения, км/ч:
1-я04, 05
4-я26, 05
Угол качания полурам относительно горизонтальной плоскости, °±15
Мост передний Ведущий неуправляемый
ДифференциалКомбинированный (повышенного трения, с дополнительной гидравлической блокировкой)
Мост заднийБалансирный ведущий мост (4х4) фирмы NAF (Германия)
Дифференциал100% блокировка
Рабочая тормозная системаМногодисковые тормозные механизмы в "масле" переднего и заднего моста, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системыМногодисковый тормозной механизм с гидравлическим управлением
Рулевое управлениеШарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью
Шины:
передние30.5L-32LS
задние700/50-26.5 или 700/50-26
Тип гидросистемы рабочего оборудования и рулевого управленияLoad-sensing, с регулируемым насосом и гидрораспределителем с электрогидравлическим управлением
Длина в транспортном положении, мм10300
Ширина по колесам, мм2870
Высота по крыше кабины, мм3800
Радиус поворота, мм11000
Масса эксплуатационная, кг17400

Translate »