АМКОДОР 2661-01

Форвардер АMКОДОР 2661-01 предназначен для сбора, погрузки и транспортировки по территории лесосек, волокам и лесовозным дорогам сортиментов и других круглых лесоматериалов, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, операций сортировки и складирования древесины.

Обзор серии

Форвардер АМКОДОР 2661-01 предназначен для сбора, погрузки и транспортировки по территории лесосек, волокам и лесовозным дорогам сортиментов и других круглых лесоматериалов, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, операций сортировки и складирования древесины.

Машина грузоподъемностью 12 тонн способна за один рейс перевозить до 14 кубических метров лесоматериала. Благодаря гидромеханической трансмиссии машина способна перемещаться на значительные расстояния своим ходом на скорости до 28 км/час, что позволяет ей последним рейсом самостоятельно доставить груз на склад лесоперерабатывающего предприятия.

Освещение рабочей зоны в темное время суток осуществляется при помощи установленных на крыше кабины 12 фар с галогенными лампами.

Для облегчения запуска дизеля при низких температурах окружающей среды машина оснащена автономным предпусковым подогревателем двигателя EBERSPEHER (Германия)

Комфортный температурный режим работы оператора обеспечивается установленным кондиционером.

Для повышения проходимости по заболоченной местности и снежному покрову рекомендуется дополнительная установка гусениц и цепей противоскольжения.

Грузоподъемность, кг12000
Длина грузового отсека, мм4800
МанипуляторKESLA 600.1
Вылет стрелы манипулятора, мм8200
Момент грузовой, кНм80
Грузоподъемность при  максимальном вылете (без учета  веса ротатора и захвата), кг530
Угол поворота в горизонтальной плоскости, °380
Диаметр охватываемого дерева грейфером, мм75...600
Площадь охвата, м²0.28
ДизельД-260.1
Мощность номинальная, кВт (л.с.)114 (155) при  2100 об/мин
Колесная формула6х6
ТрансмиссияГидромеханическая
Количество передач, вперед/назад4.2
Направление движения впередВ сторону моторной полурамы
Максимальная скорость движения, км/ч:
1-я4.5
4-я28
Угол качания переднего моста, °± 15
Мост переднийВедущий неуправляемый
ДифференциалКомбинированный (повышенного трения, с дополнительной гидравлической блокировкой)